У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛОДКИ ИЛИ КАТЕРА ПО ВАШЕЙ ЗАДУМКЕ
УЖЕ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ЛЕТО (2025 г.) !
Выставка в КРОКУС ЭКСПО уже давно стала отличной площадкой для обмена опытом с коллегами и установления новых деловых контактов.
Данная модель катера была создана на основании бесценного опыта нашего компании. Данный катер можно отнести к классическим ретро катерам. В своем исполнении он совмещает красоту красного дерева, лаконичного исполнения с современными элементами. Изделие представляет собой маломерное судно/катер/глиссирующая лодка длиной 3,5 метра. Корпус катера выполнен методом набора. Днище катера V-образное с углом килеватости – 17 градусов. Катер покрыт шпоном дуба и ореха. Вся внутренняя часть катера перед покрытием лака покрывается эпоксидным составом. Все швы шпангоутов и стрингеров проклеиваются эпоксидным герметиком. Внешняя сторона корпуса полностью (снизу и сверху) покрывается стекловолокном плотностью 100-200 гр./кв.м.
Данный катер не требует регистрации (нерегистрат). Также мы специально продумали при его проектировании его габариты таким образом, чтобы его можно было доставлять грузовым автотранспортом с длиной бортов до 4-х метров, даже если на нем уже установлен двигатель.
Изделие представляет собой маломерное судно-катер под навесной мотор. Возможно исполнение под электромотор (по согласованию). Не требует регистрации.
Предназначено для отдыха, рыбной ловли или охоты. Не является спортивным судном и судном коммерческого назначения.
Данная модель красивого деревянно-композитного катера /моторной лодки может быть интересна частным лицам, отелям, глэмпингам, паркам и базам отдыха.
Экипаж – 1 чел (минимальное количество людей необходимых для управления плавсредством)
Человек на борту – до 2-х.
Технология изготовления – композитная (комбинация фанеры, дерева и стекловолокна плотностью от 100 до 200 гр./кв. м, пропитка и покрытие эпоксидной смолой. Соединительные швы с внутренней стороны изделия могут проклеиваться стеклолентой и эпоксидным герметиком. Защитное покрытие эпоксидной смолы - алкидно-уретановый или полиуретановый лак/краска/эмаль.
Изделие покрывается шпоном ореха/дуба. Возможно в качестве опции покрытие верхней палубы рейками из красного дерева (дуб, орех, сапеле и т.п.). Внутренняя часть салона покрыта экокожей (светлая – белая или кремовая). Покраска нижней части корпуса полиуретановой эмалью/краской. Покраска внутренней палубы кокпита – темные цвета (коричневый)
Также на изделие может быть нанесены гравировки, рисунки и надписи (при технологической возможности). Зависит от размера, толщины линий и способа нанесения. Обсуждается индивидуально.
Возможны разные способы – лазерная гравировка, ручное выжигание, покраска через трафарет, шильдик (объемный).
- любая наша лодка/катер/судно покрывается эпоксидным (прозрачным составом) со стеклотканью плотностью 100-200 гр/кв.м
- чаще всего корпус полностью "упаковывается" таким покрытием с двух сторон, если внутренние конструкции изделий позволяют это сделать. Так как при работе мы используем прозрачные эпоксидные полимеры и технологически обеспечиваем хорошую пропитку ткани, покрытие получается прозрачным, через которое можно видеть текстуру дерева
- в случае, если с внутренней стороны нет возможности произвести настил стеклоткани, мы покрываем предварительно все элементы эпоксидным составом.
- поверх эпоксидного состава наносится прозрачный лак в несколько слое (алкидно-уретановый или полиуретановый двухкомпонентный лак). Также такую поверхность можно окрашивать любой судовой эмалью.
• Удаленность от берега <500 м
• Эксплуатация только на закрытых рейдах, а также в спокойных водах внутренних водоемах РФ (озера, пруды, реки) при
• Температура воздуха от 0ºС до • +45ºС
• Скорость ветра до 5 м/с
• Высота волны до 0,2 м. (волнении менее 2 баллов, скорость течения воды которых не превышает 4 км/час)
• Не допускается эксплуатация в реках с высокой скоростью воды (горных реках).
• Следите за перегрузом судна и метеоусловиями
• Соблюдайте технику безопасности на воде!
• Базовая гарантия на герметичность и целостность несущей части корпуса (обшивку, шпангоуты, стрингеры и т.п.) составляет 1 (один) год.
• Работа по Договору
1300000 руб.
- Корпус с композитным защитно-усиливающем покрытием – стекловолокно и эпоксидная смола (двухстороннее)
- Покрытие алкидно-уретановым лаком (глянцевым), полиуретановая краска/эмаль
- Сиденья полимерные белые – 2 шт.
- Спидометр GPS
- Бак порядка 24 литров
- Кнопочная панель для включения навигационных огней и дренажного насоса
- Рулевой механизм
- Навигационные огни
- Швартовочные приспособления
- Горловина бензобака (нерж. сталь)
- Дренажный насос
- Ветровое стекло (акрил)
- Сиденья мягкие с покрытием из экокожи в цвет салона – 2 шт. (+50 000 руб.)
- Покрытие шпоном другого вида красного дерева (верхняя часть судна) (от 120 000 руб.)
- Реечное покрытие верхней части корпуса (от 200 000 руб.)
- Дистанционное управление (опция, цена уточняется при выборе двигателя)
- Установка двигателя (при его наличии или заказе) – от 40 000 руб. + стоимость выбранного комплекта дистанционного управления и расходы на закупку/доставку
Срок постройки базовой комплектации – от 5-и до 10-и недель
Срок постройки (экстренный, внеплановый) - 3 недели - +40% от стоимости судна
Точные сроки уточняйте по нашему телефону. Возможно, базовая модель может быть в наличии!
Drag and Drop Website Builder
Floating Social Menu and Ribbons
Version 0.2.3
Click the "gear" icon to change the layout of the flags bar. This text/logo will be removed on preview/publish.