У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛОДКИ ИЛИ КАТЕРА ПО ВАШЕЙ ЗАДУМКЕ
Данная модель деревянной лодки была создана нами еще в 2018 году. Окончательно название эта модификации получила в 2019 году по имени матери одного из Заказчиков, который попросил нанести его на борта лодки. Основное требование, которое предъявлялось к модели – это повышенная остойчивость лодки, для того, чтобы на ней могли плавать дети, и ее было тяжело перевернуть, что любой человек, обладающий небольшим опытом, чувствовал себя на ней комфортно. За основу проекта были взяты обводы швертбота морского проекта с форшпигелем (плоским носовым транцем), форма корпуса была полностью переделана и рассчитана заново, создана новая документация на проект. Ширина лодки была увеличена почти на 100 мм от ближайшего аналога. Лодка имеет выпукло-килеватый корпус. Поэтому лодка элегантно выглядит за счет применения более плавных обводов с тремя изломами. За счет увеличенной ширины у лодки большое пространство в кокпите и повышенная остойчивость.
Также в конструкции лодки предусмотрены ручки, для простоты переноса и три посадочных места.
Изделие представляет собой маломерное гребное судно (лодку)
Предназначено для отдыха, рыбной ловли или охоты. Не является спортивным судном и судном коммерческого назначения.
Данная модель красивой деревянной лодки может быть интересна отелям, глэмпингам, паркам и базам отдыха.
Экипаж – 1 чел (минимальное количество людей необходимых для управления плавсредством)
Человек на борту – до 3-х.
Технология исполнения – фанерно-комозитная.
Изделие покрывается стекловолокном (плотность от 100 до 200 гр./кв. м) и пропитывается эпоксидной смолой (прозрачной).
Соединительные швы с внутренней стороны изделия могут проклеиваться стеклолентой и эпоксидным герметиком.
Защитное покрытие эпоксидной смолы - алкидно-уретановый или полиуретановый лак.
Изделие выполнено из водостойкой фанеры с двухстороннем покрытием из стекловолокна, хвойных пород древесины, вставок и опор из ценных пород древесины.
В своих изделиях мы стараемся всегда сохранить видимую структуру древесины. Но в некоторых случаях по Вашему запросу мы можем покрыть внешнюю сторону лодки (судна) судовой эмалью (краской) на полиуретановой основе (белый, зеленый, синий и т.п.). Сиденья (банки) мы всегда делаем более темными, чтобы обеспечить контраст на фоне более светлого корпуса. Заказчик при изготовлении может по согласованию выбрать цвет морения дополнительных элементов (дуб/орех/красное дерево). Данная услуга у нас является опциональной и обсуждается индивидуально.
Также на изделие может быть нанесены гравировки, рисунки и надписи (при технологической возможности). Зависит от размера, толщины линий и способа нанесения. Обсуждается индивидуально.
Возможны разные способы – лазерная гравировка, ручное выжигание, покраска через трафарет, шильдик (объемный).
- любая наша лодка/катер/судно покрывается эпоксидным (прозрачным составом) со стеклотканью плотностью 100-200 гр/кв.м
- чаще всего корпус полностью "упаковывается" таким покрытием с двух сторон, если внутренние конструкции изделий позволяют это сделать. Так как при работе мы используем прозрачные эпоксидные полимеры и технологически обеспечиваем хорошую пропитку ткани, покрытие получается прозрачным, через которое можно видеть текстуру дерева
- в случае, если с внутренней стороны нет возможности произвести настил стеклоткани, мы покрываем предварительно все элементы эпоксидным составом.
- поверх эпоксидного состава наносится прозрачный лак в несколько слое (алкидно-уретановый или полиуретановый двухкомпонентный лак). Также такую поверхность можно окрашивать любой судовой эмалью.
• Удаленность от берега <500 м
• Эксплуатация только на закрытых рейдах, а также в спокойных водах внутренних водоемах РФ (озера, пруды, реки) при
• Температура воздуха от 0ºС до • +45ºС
• Скорость ветра до 5 м/с
• Высота волны до 0,2 м. (волнении менее 2 баллов, скорость течения воды которых не превышает 4 км/час)
• Не допускается эксплуатация в реках с высокой скоростью воды (горных реках).
• Следите за перегрузом судна и метеоусловиями
• Соблюдайте технику безопасности на воде!
• Базовая гарантия на герметичность и целостность несущей части корпуса (обшивку, шпангоуты, стрингеры и т.п.) составляет 1 (один) год.
• Работа по Договору
285 000 руб.
- Корпус с композитным защитно-усиливающем покрытием
- покрытие алкидно-уретановым лаком (глянцевым)
- уключины и подуключины стандартные – 2 шт.
- сиденья (банки) морение в цвет – 3 шт.
- палуба (настил дна) хвоя или фигурная резка листового материала – 1 шт.
.
- Окраска внешняя - белая (опция + 35 000 руб.)
- Комплект деревянных весел 1900-2000 мм (хвоя) + стекловолокно (опция + 15 000 руб)
- Комплект деревянных весел 1900-2000 мм хвоя+ценные породы древесины+ стекловолокно (опция + 25 000 руб.)
- Установка киля и усиленного транца для модификации под двигатель внутреннего сгорания (опция + 40 000 руб.)
- Установка парусного вооружения, шверта, колодца под шверт, руля с румпелем + 270 000 руб.
Срок постройки базовой комплектации – от 2-х до 5-и недель
Срок постройки (экстренный, внеплановый) - 1 неделя - +40% от стоимости судна
Точные сроки уточняйте по нашему телефону. Возможно, базовая модель может быть в наличии!
HTML Website Builder
Floating Social Menu and Ribbons
Version 0.2.3
Click the "gear" icon to change the layout of the flags bar. This text/logo will be removed on preview/publish.